(073) 801-08-05, (095) 801-08-05, (098) 801-08-05 

 

Пансионат для пожилых людей.

Дом престарелых в Киеве

Онлайн бронирование

Онлайн бронирование

Онлайн бронирование

 

 

 

На какой период можно разместить человека в вашем пансионате?

Период выбирается лично клиентом. Время размещения не ограничено. Можно оставить человека здесь кратковременно или разместить на постоянное проживание. Мы предоставим необходимое внимание и обеспечим качественный уход за пожилым человеком.

Возможно ли привезти с собой личные вещи, такие как ноутбук?

Право пользования личными вещами прописано в распорядке пансионата. Людям разрешается пользоваться собственными ноутбуками, приемниками и пр. техникой, но только в том случае, если она подвергается санобработке, а также является абсолютно безопасной.

Как проводится контроль соблюдения санитарных норм?

Санэпиднадзор по графику проводит проверку и контролирует соблюдение всех норм. Результаты подтверждаются соответствующим заключением. Служба берет пробы. Еда готовится с учетом всех требований, исключительно из свежих, качественных продуктов. В комнатах и других помещениях проводится уборка, проветривание и обработка.

Как обстоят дела с питанием?

Питание в пансионате «Опека» 5-разовое. Меню разрабатывается индивидуально диетологом с учетом особенностей пациентов. В рационе обязательно присутствуют фрукты и овощи, каши, первые и вторые блюда. Также в любое удобное время клиенты могут посетить столовую и провести время в компании других проживающих, выпив чая.

Какие услуги оказывают сиделки по уходу за лежачими пациентами?

В зависимости от показаний врача организовывается уход за пациентами, не способными самостоятельно передвигаться. Сиделка проводит все необходимые процедуры, такие как кормление, прием лекарственных препаратов, гигиенические процедуры, в том числе и смену памперсов, умывание и бритье. Кроме того, выполняются и профилактические меры от образования пролежней, предотвращения пневмонии и пр.

Размещаете ли вы тяжелобольных пациентов, и какие имеются условия для их содержания?

Пансионат «Опека» принимает людей в любых состояниях, в том числе с болезнью Альцгеймера, а также после перенесенных инсультов, инфарктов и с онкозаболеваниями. В любых ситуациях, когда невозможно обеспечить надлежащую заботу в домашних условиях, пансионат придет на помощь. Профессионалы предоставят необходимый уход, медицинское обслуживание и психологическую помощь. Наблюдение за пациентами круглосуточное.

Требуется ли предоставлять свое кресло для инвалида или ходунки?

В распоряжении пансионата «Опека» имеются все необходимые приспособления для пациентов, в том числе и инвалидные кресла, а также другие предметы обихода. Мебель соответствует всем требованиям и стандартам, а обслуживание пациентов полностью берет на себя персонал пансионата.

Какие личные вещи необходимо брать с собой?

В список обязательных вещей входят:

  • Одежда: нижнее белье (не менее трех комплектов), ночные рубашки для женщин (не менее двух штук), носки (не менее трех пар), майки или футболки (не менее трех штук), халат, костюм, обувь;
  • Средства для личной гигиены: зубная паста и щетка, ножницы, расческа, бритва и пена (для мужчин);
  • Для лежачих пациентов подгузники;
  • Медицинские препараты, назначенные врачом, глюкометр и тест-полоски (для пациентов с сахарным диабетом).

Как происходит посещение?

Навещать пациентов родственники могут в любое удобное время. В пансионате имеются комнаты, специально предназначенные для проведения семейных мероприятий, на которые можно пригласить гостей.

Предоставляется ли психологическая помощь пациентам?

В штате пансионата «Опека» имеются квалифицированные психологи, которые проводят работу с постояльцами с целью предотвращения возникновения конфликтов. Также специалисты помогают справляться пациентам с различными проблемами, устраняют депрессии, восстанавливают психоэмоциональное состояние пожилых людей.

Принимает ли пансионат людей с нарушениями психики?

Для людей с психическими расстройствами созданы специальные интернаты, где им оказывается необходимая помощь. Наш пансионат размещает людей преклонного возраста, а также инвалидов. Не принимает учреждение людей со следующими диагнозами:

  • Активная стадия туберкулеза;
  • Дерматологические проблемы, вызванные паразитами;
  • Венерические заболевания и инфекционные, требующие карантина;
  • Алкоголизм;
  • Зависимость от наркотиков.

Данные категории не принимаются на проживание в пансионат «Опека» с целью обезопасить остальных постояльцев, согласно нормам СанПиН.

Какие условия содержания постояльцев?

Пансионат «Опека» полностью оборудован современной, практичной, функциональной мебелью. Комнаты предназначены для размещения двух-трех человек. По желанию, возможно индивидуальное размещение. Кровати с ортопедическими матрасами. Каждый номер имеет свой санузел. Имеется вентиляционная, противопожарная системы, а также организовано видеонаблюдение.

В чем разница «Опеки» и государственного дома для пожилых?

Условия пребывания в пансионате максимально комфортные, чтобы человек мог чувствовать себя, как дома. Постояльцы могут поправить свое физическое и психологическое состояние. Пансионат оборудован функциональной мебелью и техникой. За пожилыми людьми наблюдают квалифицированные специалисты и ухаживают опытные сиделки.

Как работает противопожарная система?

Все здания пансионата «Опека» проходя регулярную проверку на соответствие требования пожарной безопасности. Видеонаблюдение, вентиляционная система, а также система оповещения позволяют предотвращать пожары и вовремя реагировать на возгорание. Организована круглосуточная охрана по всей площади пансионата, что позволяет гарантировать абсолютную безопасность для всех проживающих.

Какие бумаги необходимы для поселения в пансионат?

Прежде всего требуется подписать договор с пансионатом. Для размещения пожилого человека необходимо предоставить:

  • Заявление от имени того, кто будет размещен в учреждении или от его опекуна;
  • Подтверждение личности (паспорт);
  • Пенсионное удостоверение;
  • Выписку из амбулаторной карты;
  • Бумаги об отсутствии серьезных заболеваний, таких как гепатит, туберкулез и пр.

В каких бытовых условиях проживают постояльцы?

Бытовое обслуживание полностью на плечах сотрудников. Для обеспечения комфортного микроклимата обеспечивается ежедневная уборка всех помещений, стирка. Сотрудники заботятся обо всех бытовых вопросах.

Организовано ли культурное времяпрепровождение в пансионате?

Наше учреждение нацелено на поддержание активного ритма жизни пациентов, поэтому для них организовываются праздники и другие культурные мероприятия, где они могут пообщаться с близкими по духу людьми. Также проводятся занятия по лечебной физкультуре и арт-терапия.

Насколько квалифицированное медицинское обслуживание в вашем пансионате?

Условия проживания в пансионате «Опека» максимально подходят для размещения как просто пожилых людей, так и постояльцев, перенесших тяжелые заболевания. В штате только сотрудники, имеющие необходимо образование и опыт работы. Регулярно все работники проходят специальные курсы. Кроме того, все сотрудники отличаются человеческими качествами, всегда готовы поддержать и оказать помощь. Каждую неделю проводится плановый осмотр, в результате которого назначаются дополнительные процедуры или анализы. При возникновении непредвиденных ситуаций, резком ухудшении состояния постояльцев вызывается бригада скорой помощи и проводится экстренная госпитализация.

Какое обслуживание предоставляется для инвалидов или людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата?

В пансионате имеются все условия для размещения таких людей. В штате имеются профессиональные сиделки, которые организовывают круглосуточный уход. Они оказывают помощь в проведение гигиенических процедур, приеме пищи, прогулках по территории. Также сиделки проявляют понимание и сочувствие и создают благоприятные психологические условия, чтобы пациенты не чувствовали себя забытыми. Все сотрудники имеют соответствующее образование и необходимые навыки.

Имеются ли приспособления для инвалидов?

Пансионат полностью оборудован для содержания таких постояльцев. Имеются специальные поручни, пандусы для колясок, лифты. Также есть специальные санузлы для инвалидов-колясочников. Номера оборудованы специальной кнопкой вызова. Коридоры, номера достаточно просторные, что не ограничивает перемещение инвалидов. Двери широкие, а напольное покрытие антискользящее.

Организовывается ли транспортировка лежачих больных?

Мы сотрудничаем со специализированной службой, которая помогает доставлять таких постояльцев в пансионат. Для этого используются специальные авто. Организовывается сопровождение для контроля состояния пациента во время перевозки. Также специалисты самостоятельно перенесут больного из квартиры в транспортное средство.

Какова стоимость размещения в пансионате?

На итоговую цену влияет ряд факторов:

  • Особенности условий проживания (необходимость индивидуального размещения и пр.);
  • Период, на который человека помещают в пансионат;
  • Возраста и состояния постояльца;
  • Требования круглосуточного наблюдения и ухода;
  • Потребности в оздоровительных или профилактических процедурах.

Средняя суточная стоимость составляет около 1250 р. месячная – 38 тыс.руб. Окончательную стоимость называет менеджер, с учетом всех вышеперчисленных факторов.

Имеется ли подключение к интернету?

В пансионате имеются все условия, в том числе и подключение к сети Интернет. Доступ может получить любой желающий постоялец. Все проживающие могут активно общаться в социальных сетях, звонить родным по скайпу и пр.

------------ ОТЗЫВЫ О ЧАСТНОМ ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ ОПЕКА ------------

 

Мы от всей семьей искренне хотим выразить благодарность сотрудникам пансионата для пожилых людей «Опека»...
Благодарю коллектив пансионата для пожилых людей Опека за грамотное и профессиональное отношение...
Добрый день. Хотела поблагодарить пансионат для пожилых людей "Опека" за их нелёгкую работу...

ВСЕ ОТЗЫВЫ

Остались вопросы - звоните по телефонам:

 

(073) 801-08-05, (095) 801-08-05, (098) 801-08-05

------- ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО ПАНСИОНАТА -------

 

Квалифицированное лечение, восстановление и реабилитация

Наличие европейского оборудования

Возможность временного и постоянного проживания

Комфортное проживание, отличное питание

Парковая зона (собственный парк и дворик)

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.